Печать
Версия для слабовидящих Авторизация
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

ИСТОРИЯ В ДАТАХ
Мы в соцсетях

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook

Twitter

Instagram

Tik Tok

ФОТОАЛЬБОМ
Наши партнеры

Детский клуб буракова Культура малой Родины Золушка Молодой коммунар

Новости региона

ГОСУСЛУГИ

РусРегионИнформ

РегионыРоссии

Культурный навигатор

Официальный интернет портал правовой информации

Работа в России

Горячая линия Федерального агенства по делам национальностей

Памятные даты военной истории

Культура РФ

Гранты России

АНКЕТА

по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях культуры
(тип организации - театр)

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организации культуры, в которой Вам оказывают услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.


Ваш возраст

до 25 лет
26-40 лет
41-60 лет
старше 60 лет

Открытость и доступность информации об организации культуры

1. Информирование о предстоящих представлениях и постановках

Хорошо информирован (а)
Слабо информирован (а)
Не информирован (а)

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

2. Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)

Комфортно
На среднем уровне
Не комфортно

3. Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид):

Есть
Не много
Отсутствуют

4. Транспортная и пешая доступность организации культуры:

Доступно
Слабо доступно
Не недоступно

5. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)

Удобно
Средне
Не удобно

6. Качество и содержание полиграфических материалов организаций культуры (программ, буклетов, флаеров)

Высокое
Среднее
Низкое

Время ожидания предоставления услуги

7. Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов:

Удобно
Средне
Не удобно

8. Удобство графика работы организации культуры:

Удобно
Средне
Не удобно

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры

9. Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры:

Высокая
Средняя
Низкая

^ Наверх