Печать
Версия для слабовидящих Авторизация
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

ИСТОРИЯ В ДАТАХ
Мы в соцсетях

ВКонтакте

Одноклассники

telegram

ФОТОАЛЬБОМ
Наши партнеры

Детский клуб буракова Культура малой Родины Золушка Молодой коммунар

Новости региона

ГОСУСЛУГИ

Национальные проекты России

РегионыРоссии

Официальный интернет портал правовой информации

Работа в России

Горячая линия Федерального агенства по делам национальностей

Памятные даты военной истории

Культура РФ

Гранты России

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

АНКЕТА

по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях культуры
(тип организации - театр)

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организации культуры, в которой Вам оказывают услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.


Ваш возраст

до 25 лет
26-40 лет
41-60 лет
старше 60 лет

Открытость и доступность информации об организации культуры

1. Информирование о предстоящих представлениях и постановках

Хорошо информирован (а)
Слабо информирован (а)
Не информирован (а)

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

2. Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)

Комфортно
На среднем уровне
Не комфортно

3. Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид):

Есть
Не много
Отсутствуют

4. Транспортная и пешая доступность организации культуры:

Доступно
Слабо доступно
Не недоступно

5. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)

Удобно
Средне
Не удобно

6. Качество и содержание полиграфических материалов организаций культуры (программ, буклетов, флаеров)

Высокое
Среднее
Низкое

Время ожидания предоставления услуги

7. Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов:

Удобно
Средне
Не удобно

8. Удобство графика работы организации культуры:

Удобно
Средне
Не удобно

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры

9. Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры:

Высокая
Средняя
Низкая

^ Наверх